loading
leomik shop Интернет-магазин
спортивных товаров

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств за товар надлежащего качества (т.е. товара, который не был в употреблении) можно произвести:

  1. В пункте выдачи заказов Leomik, в котором был получен заказ с товаром и товарным чеком. Покупатель получает денежные средства при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт или документ, его заменяющий), заявки на возврат товара и бланка-заявки.
  2. Заполнив заявку на возврат товара и бланк-заявку, выслав товар с товарным чеком на наш адрес: 610017, г. Киров, ул Воровского д. 75а, кв 34. (Возврат денежных средств составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления возвращенного товара на склад Leomik).

Примечание: при пересылке товара для возврата и обмена расходы за пересылку оплачиваются самим покупателем

Возврат денег за товар ненадлежащего качества (брак и т.п.) можно произвести:

  1. В пункте выдачи заказов интернет-магазина Leomik, в котором был получен заказ с товаром и товарным чеком.
  2. Заполнив заявку на возврат товара и бланк-заявку, выслав товар с товарным чеком на наш адрес: 610017, г. Киров, ул Воровского д. 75а, кв 34.

После проведения экспертизы, мы свяжемся с вами. Если товар признан бракованным, то мы обсудим дальнейшие действия по возврату ваших средств.

Обращаем Ваше внимание на то, что реквизиты для возврата денежных средств, указанные в заявке на возврат товара, должны быть на имя заказчика.

В случае несовпадения ФИО в «Моих данных» с ФИО в реквизитах, необходимо заполнить заявление и отправить скан или разборчивое фото на vozvrat@leomik.ru
Возврат денежных средств возможен только при наличии такого заявления.
Так же вы можете отправить оригинал заявления заказным письмом по адресу: 610017, г. Киров, ул Воровского д. 75а, кв 34.

Варианты возврата денежных средств:

  • наличными, если оплата производилась наличными;
  • на банковскую карту в терминале в личном присутствии клиента, если заказ оплачивался банковской картой в пункте выдачи;
  • на банковскую карту (без личного присутствия клиента через бухгалтерию), если заказ оплачен картой при оформлении.
Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты. Если Покупатель не может самостоятельно забрать денежные средства, за него это может сделать доверенное лицо. В этом случае, осуществить возврат можно будет только при предъявлении доверенности и паспорта.

Если у Вас возникли вопросы, связанные с возвратом, Вам с удовольствием поможет сервисная служба Leomik, связавшись с ней по электронной почте: vozvrat@leomik.ru или по телефону +7 (922) 662-63-61.